Всем на пользу! Сегодня решился откорректировать одометр на этом авто. В альбоме её нет. Внутренности очень походят на KIA Sportage 2011. Замкнул кварц и припаял 1 и 2 щупы. Перемычку с 7 вывода не делал, т.к. он уже на массе. Сохранил дамп. Запрограммировал как KIA Sportage 2011. Дамп не сохранил!
Итого - Забивал 48600 - получилось 43800. Кроме этого, на бортовом компьютере перестал показывать мгновенный расход топлива в виде шкалы, остаток топлива и часы.
Хотелось бы в сохранённом дампе изменить пробег руками и залить заново родной. Есть желающие помочь?
Для Вас и тех,кто купил ПО5 и пытается им "работать"
1. При чем здесь "похожа" приборка от Сузуки и Спортаж 2011 ?
Негры тоже на 2х ногах ходят, но по русски мало понимают .
Не считайте себя умнее разработчика, если вашей панели НЕТ в приборе,значит НЕХЕР ее пробовать своими дурацкими способами
от других автомобилей.
2. Вы купили ОЧЕНЬ дешевые приборы и надеялись на них залазия в машину ценой 500-1000 тыс руб ?
Каждый день счастливые обладатели ПО пишут СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ.
Поскольку намек на это от производителя очень по деловому описан в инструкции,которую никто не читал, напишу по русски чтоб пронимало
Принцип работы ПО4 или ПО5
В каждой панели есть свой алгоритм, прибор об этом знает, выбирая из списка машин вы выбираете алгоритм подсчета нужного пробега по нужным адресам. Во всех панелях это разные адреса и разные кодировки-алгоритмы.
Если вам "зрительно" кажется что панели \ платы похожи вы херачите чужим алгоритмом в чужое место свои цифры, в итоге панель дохнет . Если работает - это еще ничего не значит, значит вы запороли какой нибудь суточный пробег, калибровку стрел, журнал ТО\событий, иммобилайзер ... и косяк этот всплывет чуть позднее
3. Сохраните ДАМП, прочитав панель, сначала нажимая Микросхемы- Чтение .
Убедитесь,что в дампе разные символы,а не все FFFFF или 000000
Зайдите на профильные форумы по корректировке( всем известные ) , в разделе база дампов -найдите свою модель авто и сравните свой дамп и те,что выложили другие люди.
Если дампы совпадают по размеру файла и по содержимому можно двигаться далее. Есть даже программы для сравнения 2х дампов (ищите в гугле)
4. И вот только в этот момент открываете меню ОДОМЕТРЫ и херачите хоть Тойота, хоть ниссан, хоть КАМАЗ, если вам показалось что плата похожа .
И когда ваша панель благополучно сдохнет- поднимаете из памяти прибора родной дамп и собираете панель на место.
5. После этого испуганно смотрите в окно (типа что же я олень натворил) и долго долго собираете деньги на еще 5-10 видов программаторов для работы по приборным панелям. Их названия тоже нужно самому понять, прочитав пару лет профильные форумы .
6. И когда куплены эти все нужные приборы начинаете работу по одометрам .
99% покупают ПО5 в надежде ,что дешевая бодяга их спасет и прокормит
Для работы с одометрами готовьте от 100 до 500 тыс руб. И только при таких затратах можно начинать работать.
Не позорьте хоть АПЭЛ своими темами про засранные панели и дампы. Мастера с прочих форумов за людей ПОшников не считают.
Действуйте по инструкции и будет вероятность самооткатиться назад .
Если панель не похожа по внутрисхемке, если ее нет в списке, значит ее не нужно делать при помощи ПО5.
Хотя всегда есть возможность прочитать дамп и РУКАМИ поправить пробег,используя бесплатные или купленные калькуляторы пробега от прочих программаторов
ampiox, С большим уважением прочитал Ваше мнение на ситуацию. Прекрасный расклад. Хотелось бы добавить от себя.
Научитесь читать между строк - в данном случае я показал, как НЕ надо делать. Пройденный Вами опыт программирования проходят многие, в том числе и я, поэтому Ваше напутствие не лишнее... В случае с Suzuki я знал, на что иду, и думаю, что и многим другим хотелось бы смотать её ПО-5 внутренним калькулятором. Тем более, я уже показывал пример в теме про китайца. Клиенту я объяснил, что если не помогут, залью обратно родной дамп. Слава богу, что на этом форуме есть разные люди, и, некоторые из них, а именно sokolik и alehei сразу же откликнулись и помогли БЕСПЛАТНО. Душевное им спасибо!
Как - то вот так!