Доброе время суток. Знаю вопрос уже подымался, но ответов точных нет. Реально ли скорректировать пробег Счётмаш 2115-3801010-03 тех трёх старых версий, а не новой которая в альбоме схем ПО-5. Если да, то почему бы не добавить схемы. Если нет, то зачем надо разделять 2 прибора (ПО-5 и 4). Да, я новичок, приехал клиент, оставил авто 2115. Через 5 часов забрал всё с теме же цифрами. Знал бы что так получится взял бы 2 прибора или один другой (не разделенный).
Добавлено: Старые Счётмаш 2115-3801010-03 и ПО-520.03.13 23:44:25
buzuluc: ...зачем надо разделять 2 прибора (ПО-5 и 4)...
Так сложилось исторически. Сначала мы делали программатор, предназначенный для работы с массовыми моделями комбинаций приборов. Причём основной целью было обеспечить работу "в полевых условиях", без паяльников и фенов. Затем, по мере появления новых моделей стало очевидно, что дальнейшая работа без специального оборудования, только в автомобиле, уже невозможна. Было принято решение выпустить новый программатор для более сложных работ "на столе".
Администратор
Добавлено: Старые Счётмаш 2115-3801010-03 и ПО-520.03.13 23:48:12
Ещё вопрос по ПО-5. Выбираю Одометры-любую панель-километраж-вх, экран гаснет, 2 сек.-загорается (всё это без подключения к панели). А при выборе "Счётмаш" при нажатии Вх экран просто перемигивает. Прибор абсолютно новый и меня это настораживает. Или так и должно быть?
Добавлено: Старые Счётмаш 2115-3801010-03 и ПО-521.03.13 08:00:47