Предлагаю всем форумчанам по каждой приборке которая была сделана собственноручна с помощью ПО-5. Создавать отдельную тему и в ней писать все особенности. Значит докладываю по КАЙРОНУ. Сделал сегодня. Запрограмировался с первого раза. Стрелки снимаються очень легко, путем кручения и одновременного вытягивания вверх. Ставяться и выставляються на ноль тоже без проблем. Накладка шкал очень стойкая. Даже если на нее попадет пыль легко вытираеться и не остаеться следов. Будьте внимательны там ставяться две перемычки.
У меня была проблема с Тусаном там надо было резать дорожки я их резать не стал а просто отпаял четыре ножки и стал програмировать.Пробег устоновился но стал врать указатель топлива и на дисплее не показывал предпологаемый путь до заправки .Пытался "лечить"только хуже в конце концов приборка просто "легла".Теперь Тусанов сторонюсь.Мож было у кого интересно изза чего так получилось.Надо же провести работу над ошибками.
У меня была проблема с Тусаном там надо было резать дорожки я их резать не стал а просто отпаял четыре ножки и стал програмировать.Пробег устоновился но стал врать указатель топлива и на дисплее не показывал предпологаемый путь до заправки .Пытался "лечить"только хуже в конце концов приборка просто "легла".Теперь Тусанов сторонюсь
Было такое же с Киа Спортедж 2 (аналог Туксона), только перестала показывать стрелка
температуры двигателя
по кайрону: замучался снимать панель с машины, а в остальном все по схеме - без проблем!
по тюссону: приезжал на механике, думал что надо будет резать. Оказалось, что плата у него была как на автомате. Поставил перемычку, подключился, все хорошо
По Тусану - никогда не резал, всегда отпаивал одну сторону микры,чуть поднимал её, подсовывыл под ножки лист белой бумаги, чтобы не соприкасались с платой. Далее припаивал щупы насадки, и как обычно. Вроде всегда нормально всё проходило, может везло просто?
mk1985: по кайрону: замучался снимать панель с машины, а в остальном все по схеме - без проблем!
по тюссону: приезжал на механике, думал что надо будет резать. Оказалось, что плата у него была как на автомате. Поставил перемычку, подключился, все хорошо
Ну да там пол панели надо разобрать. Хорощо она почти вся на клипсах. Дергай и дергай. Первый раз страшно. Да кстати Кайрон и Актион делал а вот Рекстон ни кто не пробовал?
kart-rolik3: Там вроде бы по внешнему виду такая же стоит
Внешне вроде да. А тогда почему в программаторе отдельно Актион и отдельно Кайрон? Значит у них разный пересчет дампа? А Рекстон внутрисхемно както страшно.
kart-rolik3: Привет всем, кто делал rextonа 2007г, поделитесь информацией!
Не разу не делал. Но говорят там по годам разные ипром. Я так понял ты с пересчетом вручную дружиш. Выпаивай ипром и програмируй. Внутрисхемно ПО-5 не сделаеш. Дубль есть вроде в ЭБУ, диагноза должна показать но приборка жить и работать должна после твоих изменений. Ихмо мое мнение, если не прав поправьте.
Вот по тахе смотрел 2001-2006г 93c46, с 2006 мотодрота), еще рекстон RX290 93с46. Но не по опыту скажу 2007г может панель и с 2005 стоять. В проц со своим скудным опытом не полезу, отпишусь потом, стелы то пади как кайроне, хотя с 46 её сразу видно с другой стороны, не обязательно разбирать чтобы увидеть!