Сегодня пытался смотать показания на щитке 2170-3801010-04 Итэлма. Но подсоединяя прибор, таким образом как в альбоме смолка не произошла. Лишь поменяв между собой клеммы 2 и 4 на разъёме XP2 смог выполнить смотку. Правда после этих двух попыток перестал работать датчик топлива..... Кто что подскажет? Спасибо!
Добавлено: Щиток Итэлма 2170-3801010-04 а не перепутана ли маркировка?19.03.16 21:56:28
Проц вероятнее жив, чем мёртв. Работает все кроме указателя топлива....Я так понимаю, что для правки лампа нужно прочесть данные на аналогичном , но рабочем приборе? А что работа указателя топлива тоже прошита в дампе?
Добавлено: Щиток Итэлма 2170-3801010-04 а не перепутана ли маркировка?20.03.16 19:07:53
serg31_: Кстати, сегодня после заправки топливный бак заработал, а через минуту снова сник.... Может дело не в смотке?
Так сначала тест приборки сделай. И еще, че вы на маркировки смотрите? Смотри внутренности. Сам пару раз из разных собирал одну. Накладка шкал, и корпус со стикером, не гарантия того что внутри.
Добавлено: Щиток Итэлма 2170-3801010-04 а не перепутана ли маркировка?21.03.16 10:36:47
Давайте уточним,что я имел ввиду используя слово "маркировка"...Под маркировкой я имел ввиду расположение двух клемм прибора bkgd и rezet на разъеме щитка....Сейчас многие вещи стали на свои места ...И мне понятно,что я их между собой перепутал.Точнее не перепутал а так прочитал описание прибора....Возьмите описание BDM-ПО5 и посмотрите на рисунок4. Данный прибор разработан для различных пользователей.Причем описание прибора есть единственный документ по которому можно понять как им работать.зачем разместили рисунок 4.Что он несет в себе. 2 пин разъема есть GND ...,а 4 пин - REZET.....Давайте теперь посмотрим на разъем щитка....И почему на рисунке щитка в разъеме ХР2 показаны круги с цифрами 2 и 4 таким образом,что сравнивая его с рисунком 4 BDM-ПО5 получается полная ерунда.....а оказывается на рисунок 4 смо реть не надо.А нужно смотреть на таблицу 1 назначения щупов насадок....Вот в результате неправильного прочтения получилось перепулюсовка щупов 2 и 4...
Добавлено: Щиток Итэлма 2170-3801010-04 а не перепутана ли маркировка?21.03.16 13:08:56
Спасибо! Я полностью понимаю,что напортачил сам,но все же,чтобы такие как я не повторили бы эту ошибку в дальнейшем, я бы убрал бы распиновку с этого рисунка вообще. Но.как говорится - "Хозяин барин"... Почему бы убрал. Объясню....Вот смотрите на схеме Reset идет как четвертая позиция......А провод Reset из табл.1 Руководство BDM-ПО5 идет щупом номер 2....в то время,как провод со щупом номер 4 нужно подсоединять к первому пину BKGD ....Т.е. человек увидевший этот рисунок с распиновкой интуитивно уже не ищет табл.1, хотя таблица 1 намного эффективнее для пользователя и несет значительно больше информации.....Ну да ладно! Спасибо,что уделили мне время!Извините,если отвлек по своей ошибочности.....Думаю.больше не ошибусь....Кстати,к слову при смотке каких-то щитков (сейчас не помню каких) прибором ПО-4 с использованием насадки,часто менял местами две точки подсоединения....И эти действия не вызывали поломок прибора....Думал и тут не столь важно.....Хотя на сегодня так и не знаю,толи полител прибор (точнее его топливный указатель) или там что-то еще....Завтра попытаюсь подсоединить к нему разъем и просто подавать на вхо уровня топлива напряжение.....так сказать попытаюсь протестировать прибор....Спасибо еще раз!
Добавлено: Щиток Итэлма 2170-3801010-04 а не перепутана ли маркировка?21.03.16 16:51:14
serg31_: автра попытаюсь подсоединить к нему разъем и просто подавать на вхо уровня топлива напряжение.....так сказать попытаюсь протестировать прибор....Спасибо еще раз!
Так вы можете испортить панель приборов.Делайте так:снимаем заднее сиденье,откручиваем лючок,разьединяем разьем на бензонасос,включаем зажигание,подаем массу на розовый провод отсоединенного разьема (он идет на щиток приборов на управление стрелки датчика топлива),ждем 10-15 сек и одновременно смотрим на щиток-стрелка уровня топлива должна подняться до максимума.Если все так,то неисправность не в щитке,а в контакте поплавка (находится в бензобаке).
Добавлено: Щиток Итэлма 2170-3801010-04 а не перепутана ли маркировка?21.03.16 21:21:42
Поэтому и хочу подать на 27 провод "+12в" и "0", чтобы попытаться "по напрягать" указатель топлива. Надежда умирает последней..... Но ведь включался же он почему- то
Добавлено: Щиток Итэлма 2170-3801010-04 а не перепутана ли маркировка?21.03.16 21:28:44
На 27 пин разьема щитка плюс подавать нельзя (быстрее всего щиток после этого вообще не будет работать,так управление приборами идет через проц),только минус.
Добавлено: Щиток Итэлма 2170-3801010-04 а не перепутана ли маркировка?22.03.16 11:28:00
Проверку провёл.... При подаче минуса на 27 пин стрелка отклонилась, но не на полный бак, а не хватает 2 мм. И ночью правая сторона подсвечивается в 3/4 накала от левой стороны.... Короче что- то по питанию.....Незадача,блин!
Добавлено: Щиток Итэлма 2170-3801010-04 а не перепутана ли маркировка?22.03.16 14:24:25
serg31_: Сегодня пытался смотать показания на щитке 2170-3801010-04 Итэлма. Но подсоединяя прибор, таким образом как в альбоме смолка не произошла. Лишь поменяв между собой клеммы 2 и 4 на разъёме XP2 смог выполнить смотку. Правда после этих двух попыток перестал работать датчик топлива..... Кто что подскажет? Спасибо!
сегодня наступил на эти грабли теперь не знаю как залить не поврежденный дамп
Добавлено: Щиток Итэлма 2170-3801010-04 а не перепутана ли маркировка?04.09.16 19:14:43
Подключаетесь к компьютеру,считываете файл с дампом,потом подключаетесь к приборке через BDM разъем,как при изменении пробега и записываете считанный файл
Добавлено: Щиток Итэлма 2170-3801010-04 а не перепутана ли маркировка?04.09.16 19:17:52
serg31_: Сегодня пытался смотать показания на щитке 2170-3801010-04 Итэлма. Но подсоединяя прибор, таким образом как в альбоме смолка не произошла. Лишь поменяв между собой клеммы 2 и 4 на разъёме XP2 смог выполнить смотку. Правда после этих двух попыток перестал работать датчик топлива..... Кто что подскажет? Спасибо!
сегодня наступил на эти грабли теперь не знаю как залить не поврежденный дамп
я Вам ответил выше....Там конечно заморочено в этом приборе эти действия,но интуитивно можно врубить....Главное принцип.Считал с компа сохранил в приборе...Считал с прибора залил в щиток