Добрый день форумчане. Друг попросил откоректировать спидометр на ниссан мурано 2006г. В альбоме его нет. Полазив по интернету нашел что там 93с66. так же нашел схему подключения к Эпром не разбирая щиток (очень не охото стрелы снимать) от АМпрога. По пинам получается следующее (АМпрог--ПО-5)
1----4
2----2
3----1
4----3
5----6
8----5
имеется вопрос - нужно ли будеть замыкать кварц при чтении-записи?
Кто пробывал не разбирая? Посчитать есть чем. Из оборудования ПО-5.
Зарание спасибо!!!
Два крайних пятака замкнуть между собой.
Припаять щупы ПО-5 к оставшимся пятакам в порядке 3124, подать внешнее питание на панель, пробовать прочитать дамп.
Если не прочитается - изменить порядок щупов на 4213.
Опять пробовать прочитать (при подключенном питании панели).
Если прочитается - можно делать коррекцию.
Алго стандартный для ниссан, даже в ПО-5 есть.
Я сегодня тоже полазил и сравнил с другими ниссанами. Алгоритм и подключение у всех одинаковое. Думаю и алгоритм тоже. Просто панель не заявлена вот и смутило! Как Приедет попробую, потом отпишусь))
я делаю панели ниссана которые не заявлены прям на машине припаиваюсь и подкл к машине и вкл зажигание. недавно делал х треил и примьеру разьемы питания другие решил не рисковать и стрелы не рвать.