Всем привет! Все как обычно, прочитал, сохранил, прописал. Но. 1 Тахометр начинает работать с задержкой секунд пять, Если газнуть, то начинает работать( осмотрено. стрелка ни чего не задевает). 2 Температура на улице при каждом запуске начинается с +12 и постепенно падает до реальной. 3 А-В пробег при каждом запуске начинает считать с нуля, при этом основной идет как положено. 4 Часы при каждом запуске начинают с 12-00. 5 Маршрутный компьютер дальше суточного не листаеться. 6 При каждом запуске, КЛИМАТ приходиться включать заново. Да тут еще комп не конект с Пошкой. Так дамп это, или...... Все похоже но причем тут клима, и остановка стрелки тахометра.??? Может кто сталкивался???
Какой щиток,во первых номерация,во вторых нового или старого образца,номер микросхемы,и во бще зачем разбирал полностью,там на любых кашкаях делается внутрисхемно и дамп можно прочитать и сохранить и снова залить,а если разбирал значит придётся помучится!!!!!
93C66. Проблем не было ни когда. Не повериш, хотел на комп скинуть. Не могу по ком портам сконектиться, Дам родной стер. Хотел по новой обновить По. Вот только две недели назад обновился, до пик. Все было ок. Перед Какашкой за пять минут, делал Камри2005года. С базы хотел дамп на по скинуть. А с компом не але. Ну это разберусь, не горит. Но при чем КЛИМАТ?. Начну с прозвона щупов. И связи с компом. Не пойму НУ ВСЕ ПОДСВЯЗАНО с дампом. НО КЛИМАТ. Может при изьятии тела я провод с калодки какой ломанул. Ну очень фишка не хотела выходить.
Так я и не разбирал. Только задняя крышка и припайка к пятакам. Да кстати раньше внимания не обращал. При установке перемычки, дисплей не погас, и отображал пробег. Раньше не обрашал внимание на это. КС. совпало, значит все нормально проходило.
Блин Кто подскажет настройку КОМ портов. Опять не могу с Пошкой законектиться. Ни видет комп. Я его ща разобью(комп). Блин вот все к одному. Хотел дамп скинуть в По и тут засада.
Доброе утро страна! Разобрался с ком портами посредством установок с нета драйвера. Ком конектица с ПО. Обновил прибор по новой. Скидываю дамп из базы в ПОШКУ. Открываю файл в ПО К,С FF00? На компе К.С 37FE. Дальше интересней, скидываю с ПО на комп, на компе К.С 37FE????????????????????????????????????????????
004860: Доброе утро страна! Разобрался с ком портами посредством установок с нета драйвера. Ком конектица с ПО. Обновил прибор по новой. Скидываю дамп из базы в ПОШКУ. Открываю файл в ПО К,С FF00? На компе К.С 37FE. Дальше интересней, скидываю с ПО на комп, на компе К.С 37FE????????????????????????????????????????????
такую же точно ерунду заметил вчера, с ПК записываю дамп в ПО, в пошке создается файл "FF00", но когда этот же файл заливаю обратно в ПК, нужная контрольная сумма на месте, есть ответ??
004860: Доброе утро страна! Разобрался с ком портами посредством установок с нета драйвера. Ком конектица с ПО. Обновил прибор по новой. Скидываю дамп из базы в ПОШКУ. Открываю файл в ПО К,С FF00? На компе К.С 37FE. Дальше интересней, скидываю с ПО на комп, на компе К.С 37FE????????????????????????????????????????????
Сталкивался давно с таким вопросом после приобретения ПО-5, у тебя все нормально--- ПО-5 НЕ ВЫСЧИТЫВАЕТ КС ФАЙЛОВ ЗАПИСАННЫХ В ЕГО ПАМЯТЬ, НО ПО-5 ПОКАЗЫВАЕТ КС ПОСЛЕ ЗАПИСИ ФАЙЛА ИЗ СВОЕЙ ПАМЯТИ В ЕЕПРОМ. Попробуй так проделать и все разберешься. Заливай этот дамп в микру и пошка сразу после покажет что КС=37FE
004860: При установке перемычки, дисплей не погас, и отображал пробег.
Это нормально.
Всё остальное очень похоже на обрыв постоянного питания.
Дамп тут скорее всего не при чём, предохранители в блоке салона более чем вероятно.
(или обрыв провода на разъёме приборной панели).
Товарисчи Форумчане!!! СПАСИБО! Все действительно оказалось просто как вы и сказали про предохранители. Сгорел один. Если надо могу выложить фото, какой. cat19981998 отдельное спасибо за просвещение о КС. Все понял. А то уж думал все родненький приборчик помер. С 2007 года (тфу 3 раза) не подводил. Сохраняю всегда, но откатывать не было ни разу необходимости. lhegc на провод, грешил сразу так как разъем очень хреново выстегнулся(первый раз такое). Еще раз всем СПАСИБО!!! С уважением Виктор! ПС... при снятой приборке поставил и снял с охраны. Хотя сомневаюсь что это могло послужить причиной смерти преда.
Еще могу добавить поэксперементировав на своём Кашаке - что нужно сразу сбрасывать межсервисный интервал, иначе он залипает . Что касаемо датчика температуры - ему нужно минут 20-30, чтобы откалиброваться (или ещё что-то).
В идеале:
1. Подпайка к сервисным пинам и программирование.
2. Сброс межсервисного интервала.
3. Сброс всех пробегов.
4. Ожидание .