004860: Я разбирал но делать не стал. Потому что рисунок схемы чуть отличался от того что было на приборке. Стрелы снимаються легко без проблем.
Делал такую, необходимо закоротить две крайние ножки кварца со стороны процессора , затем найти память и подключиться к ней согласно картинке АПЭЛа.
В меню коррекции Мазда 6 2004.
А вот со стрелками - нужно большое везение, чтобы снять отдельно от осей.
Но если и с осями вышли ничего страшного не вижу, на место поставить можно, только придётся изрядно помучаться.
004860: Я разбирал но делать не стал. Потому что рисунок схемы чуть отличался от того что было на приборке. Стрелы снимаються легко без проблем.
Делал такую, необходимо закоротить две крайние ножки кварца со стороны процессора , затем найти память и подключиться к ней согласно картинке АПЭЛа.
В меню коррекции Мазда 6 2004.
А вот со стрелками - нужно большое везение, чтобы снять отдельно от осей.
Но если и с осями вышли ничего страшного не вижу, на место поставить можно, только придётся изрядно помучаться.
А перемычка из альбома схем получаеться на том месте? Или нет?
Перемычка ставится на кварцевый резонатор.
На фотографии из альбома кварц большой и расположен с другой стороны , поэтому мы его не видим, а видим только точки его припайки на плату и как раз между них и показана перемычка.
Встречаются панели с несколько другой разводкой деталей,
и вот там кварцевый резонатор мелкий с 6 ножками.
Примерный вид можно посмотреть на картинке Мазда-3 2007.
Расположен он вблизи процессора, и надо замкнуть 2 крайние ножки со стороны проца. Потом подать питание на панель - счётчик километража должен погаснуть.
Далее как обычно для Мазды 6.
lhegc: Перемычка ставится на кварцевый резонатор.
На фотографии из альбома кварц большой и расположен с другой стороны , поэтому мы его не видим, а видим только точки его припайки на плату и как раз между них и показана перемычка.
Встречаются панели с несколько другой разводкой деталей,
и вот там кварцевый резонатор мелкий с 6 ножками.
Примерный вид можно посмотреть на картинке Мазда-3 2007.
Расположен он вблизи процессора, и надо замкнуть 2 крайние ножки со стороны проца. Потом подать питание на панель - счётчик километража должен погаснуть.
Далее как обычно для Мазды 6.
lhegc: Перемычка ставится на кварцевый резонатор.
На фотографии из альбома кварц большой и расположен с другой стороны , поэтому мы его не видим, а видим только точки его припайки на плату и как раз между них и показана перемычка.
Встречаются панели с несколько другой разводкой деталей,
и вот там кварцевый резонатор мелкий с 6 ножками.
Примерный вид можно посмотреть на картинке Мазда-3 2007.
Расположен он вблизи процессора, и надо замкнуть 2 крайние ножки со стороны проца. Потом подать питание на панель - счётчик километража должен погаснуть.
Далее как обычно для Мазды 6.
Все понял. Кварц перемыкаем как на Chevrolet Lacetti 2007. Дальше как в альбоме для Мазда 6. Спасибо. И как ты не побоялся внутрисхемно ее попробовать???
А чего её бояться, иммо в щитке нет.
Память такая же как в альбоме, подключение питания на щиток совпадает.
Главное - процессор тормознуть, чтобы обмен данными во время программирования не прошёл, ну и дамп прочитать и сохранить.
Самое сложное в этом щитке - стрелки снять.
Бывало все четыре с осями выдёргивал.
lhegc: А чего её бояться, иммо в щитке нет.
Память такая же как в альбоме, подключение питания на щиток совпадает.
Главное - процессор тормознуть, чтобы обмен данными во время программирования не прошёл, ну и дамп прочитать и сохранить.
Не ну что проц тормознуть все понятно. А ты при внутрисхемном программировании что и дамп считываеш и сохраняеш?
004860: А ты при внутрисхемном программировании что и дамп считываеш и сохраняеш?
На незнакомых щитках сначала считываю, потом передаю на комп.
Открываю, смотрю похоже ли на правду.
Да и пригодиться может, если что - нибудь пойдёт не так как задумано - всегда можно откат назад сделать.
004860: А ты при внутрисхемном программировании что и дамп считываеш и сохраняеш?
На незнакомых щитках сначала считываю, потом передаю на комп.
Открываю, смотрю похоже ли на правду.
Да и пригодиться может, если что - нибудь пойдёт не так как задумано - всегда можно откат назад сделать.
Евгений 56 И как быть со стрелками, как попасть на место. Ещё не разу на такое не попадал. Да не бойся ты стрел. Если даже с осями выходят. При сборке чуть чуть наживляеш, подводиш в ноль и потом додавливаеш вниз по оси. Иномарки в основном по стрелкам легко. Есть гаденькая счетмаш калина приора. ща раскажу.
Сегодня приехал такой авто. Mazda 6 2007
(YNS, L56R = 93C56) В Альбоме схем плата отличаеться. Вот что было в наличаеhttp://s018.radikal.ru/i513/1301/c6/e1c...3f1c.jpg ипром L56R производитель щиткаYNS. Разобрал щиток. Стрелы тахометр спидометр снимаються прокручиванием и потягиванием вверх.Температура и топливо только поднятием вверх(там ограничители). Подключил питание согласно альбому схем все работает(пробег высветился на дисплее). Установил перемычку вновь включил питание(теперь дисплей не горит.Выкл питание . Подключил щупы программатора к ипром. Включил питание и на всякий случай прочитал и сохранил дамп(выбрав МИКРОСХЕММЫ 93s56). Дальше как в альбоме схем в меню ОДОМЕТРЫ , MAZDA , MAZDA 6 04. Без проблем с первого раза все записалось. Хотя плата отличаеться.
004860: Сегодня приехал такой авто. Mazda 6 2007
(YNS, L56R = 93C56) В Альбоме схем плата отличаеться. Вот что было в наличаеhttp://s018.radikal.ru/i513/1301/c6/e1c...3f1c.jpg ипром L56R производитель щиткаYNS. Разобрал щиток. Стрелы тахометр спидометр снимаються прокручиванием и потягиванием вверх.Температура и топливо только поднятием вверх(там ограничители). Подключил питание согласно альбому схем все работает(пробег высветился на дисплее). Установил перемычку вновь включил питание(теперь дисплей не горит.Выкл питание . Подключил щупы программатора к ипром. Включил питание и на всякий случай прочитал и сохранил дамп(выбрав МИКРОСХЕММЫ 93s56). Дальше как в альбоме схем в меню ОДОМЕТРЫ , MAZDA , MAZDA 6 04. Без проблем с первого раза все записалось. Хотя плата отличаеться.
После программирования при сборке вставляеш стрелки вместе с осями. Если вынулись вместе с осями не отделяй стрелы от осей. Было несколько раз такое. Все потом нормально работает.
004860: После программирования при сборке вставляеш стрелки вместе с осями. Если вынулись вместе с осями не отделяй стрелы от осей. Было несколько раз такое. Все потом нормально работает.
И после выключения зажигания не дёргаются?
Виктор, ну тебе и везёт, завидую.
Сегодня сделал внутрисхемно мазду 6 2007 г новый кузов,
1,8 ручка, плата отличается от альбома Апела и похожа на ту что kart-rolik3 выкладывал. Все прошло без проблем.