\"\"

Моя корзина
0

Форум


Форум  →   Диагностика автомобиля  →  Мазда 3 2005 год 1.8 литра


Приборы для диагностики автомобилей


Добавлено: Мазда 3 2005 год 1.8 литра19.06.15 14:39:27 #1


Сообщений: 43

Обратиться по имени

Приветствую. Имеем Мазда 3 2005 г. движок 1.8 или 1.6 не помню. Панелька немного отличается, от тех , что есть в альбоме схем. Может кто сталкивался? Где тут перемычку поставить? Пробовал без перемычки, безрезультатно.





Добавлено: Мазда 3 2005 год 1.8 литра19.06.15 14:47:47 #2


Сообщений: 331

Обратиться по имени

Деталюшка с обозначением Х1.
Замкнуть две крайние ножки справа (со стороны процессора).




Добавлено: Мазда 3 2005 год 1.8 литра19.06.15 16:50:32 #3


Сообщений: 43

Обратиться по имени

lhegc, спасибо, а вы такую сматывали? Ну всмысле это точно?




Добавлено: Мазда 3 2005 год 1.8 литра19.06.15 17:44:11 #4


Сообщений: 331

Обратиться по имени

Вот честно, не помню, не записываю и не запоминаю.
Но деталюха Х1 - это точно кварцевый резонатор, и именно его ножки необходимо замкнуть для остановки работы процессора. Какие - написал выше.
Но если уж так боитесь (вообще странно, машину с иммо в панели пробовать сматывать без торможения процессора не страшно было?) -
можно ведь и еепром сдуть и сделать отдельно от панели.





Добавлено: Мазда 3 2005 год 1.8 литра21.06.15 11:45:18 #5


Сообщений: 43

Обратиться по имени

user13308486626, это точно выживаем как можем ) Просто у меня пока нету такого потока клиентов, чтобы покупать паяльную станцию, а простым паяльником ковыряться совсем неохота. Конечно есть риск запороть панельку. Мы с другом мотаем, к нам клиент приезжает, я быстренько панельку снимаю, друг тыкает проводки куда надо и держит. я сматываю. Колхоз конечно, но зато на все 20-30 минут уходит и 1000-1200 руб в кармане. естественно делаем резервную копию. И ни че ))




Добавлено: Мазда 3 2005 год 1.8 литра21.06.15 15:55:27 #6


Сообщений: 543

Обратиться по имени

user13308486626:
Каждая вторая тема заканчивается "добрым" советом аксакалов "оставить это занятие". А кушать-то хочется, мудрые наши !!!
Да кушать хочется всем, но если вы не знаете как выглядит кварцевый резонатор, то наверно не стоит брать такие авто как мазда3, или альмера классик. Зарабатывайте на авто, которые заводятся и без панели приборов.
scooter:
user13308486626, это точно выживаем как можем ) Просто у меня пока нету такого потока клиентов, чтобы покупать паяльную станцию, а простым паяльником ковыряться совсем неохота. Конечно есть риск запороть панельку. Мы с другом мотаем, к нам клиент приезжает, я быстренько панельку снимаю, друг тыкает проводки куда надо и держит. я сматываю. Колхоз конечно, но зато на все 20-30 минут уходит и 1000-1200 руб в кармане. естественно делаем резервную копию. И ни че ))
При желании можно и паяльником еепром выпаять, ну уж припаять 4 провода всегда можно. Тыкать держа, как вы выразились проводки, верх кощунства. Попадете на деньги, кушать совсем нечего будет. С таким подходом, вряд ли у вас будет поток клиентов. Да кстати, можно работать с панелями и без паяльной станции, внутрисхемно, только не надо лезть во все подряд. Сначала покурите форумы, и определите, круг авто с какими вы будете работать. И соответственно ищите оборудование под эти авто. Охватить все, у вас все равно не получится. Бегите от панелей с иммо.




Создать новую тему Ответить


Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему.

Всего тем: 971
Всего сообщений: 6915
Всего зарегистрированных пользователей: 10425
Последний зарегистрированный пользователь: user14860275820
Работает на: Amiro CMS