\"\"

Моя корзина
0

Форум


Форум  →   Комфорт в автомобиле  →  Не могу обучить Макс-2


Приборы, создающие комфорт в автомобиле




Добавлено: Не могу обучить Макс-230.08.16 12:56:16 #21


Сообщений: 2

Обратиться по имени

Спасибо! Еще вопрос - какой максимальный ток потребляет модуль, силовые контакты двигателей ведь там только коммутируются?
Я к тому что можно ли на 2-е контакты (+12В) подцепить проводку рассчитанную на токи до 2А?




Добавлено: Не могу обучить Макс-230.08.16 14:46:44 #22


Сообщений: 206

Обратиться по имени

slako:
Спасибо! Еще вопрос - какой максимальный ток потребляет модуль, силовые контакты двигателей ведь там только коммутируются?
Я к тому что можно ли на 2-е контакты (+12В) подцепить проводку рассчитанную на токи до 2А?
Ток, потребляемый модулем МАКС-2 колеблется в пределах от 10 до 100 мА.



Администратор

Добавлено: Не могу обучить Макс-211.07.17 10:04:24 #23


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Есть вопрос - при обучении модуля по инструкции стекла после подъема должны откатиться на 10 см. Но они доходят до верха и не откатываются. В чем может быть дело?




Добавлено: Не могу обучить Макс-211.07.17 14:27:50 #24


Сообщений: 206

Обратиться по имени

ryazan06:
Есть вопрос - при обучении модуля по инструкции стекла после подъема должны откатиться на 10 см. Но они доходят до верха и не откатываются. В чем может быть дело?

Слишком мало информации.
Пока видится один вариант - скинуть клемму АКБ, подключить и попробовать снова.



Администратор

Добавлено: Не могу обучить Макс-219.10.19 23:39:18 #25


Сообщений: 2

Обратиться по имени

Здравствуйте! Установили МАКС - 2 Веста на XRAY, но процесс обучения не идет. Вообще на короткие нажатия делает рывок стекла и останавливается и пока не нажмешь в противоположную сторону больше двигаться не будет. При этом если удерживать кнопку долго, стекло нормально перемещается. Как я понимаю срабатывает защита по току причем по обоим каналам. Двигатели снимал и запускал отдельно результат тот же. В чем может быть причина? При подаче сигналов на "охрана" происходит лишь кратковременный гул в двигателе вообще без движения двигателя.




Добавлено: Не могу обучить Макс-221.10.19 10:36:37 #26


Сообщений: 206

Обратиться по имени

Добрый день.
После установки модуля проведите его обучение (п.6 руководства). Для
этого опустите одно стекло вниз. Затем нажмите и удерживайте кнопку
вверх. Дождитесь, пока стекло поднимется до самого верха и произойдёт
откат стекла вниз, на 5-10 см. Затем повторите эту процедуру для второго
окна.



Администратор

Добавлено: Не могу обучить Макс-221.10.19 12:29:57 #27


Сообщений: 2

Обратиться по имени

Спасибо! Действительно все прошло на ура.




Добавлено: Не могу обучить Макс-202.06.20 22:32:27 #28


Сообщений: 3

Обратиться по имени

Здраствуйте. Та же проблема. При коротком нажатии работает вниз и вверх, вниз откатывается. При нажатии любой кнопки во время движения останавливается на время удержания. При отпускании кнопки продолжает движение. На долгое нажатие не реагирует.




Добавлено: Не могу обучить Макс-203.06.20 11:27:40 #29


Сообщений: 206

Обратиться по имени

gfgf-63:
При нажатии любой кнопки во время движения останавливается на время удержания. При отпускании кнопки продолжает движение. На долгое нажатие не реагирует.

Какая машина и комплектация?
Как подключался модуль к кнопкам стеклоподъёмников?
Очень похоже, что параллельно с модулем МАКС работает ещё какое-то устройство, типа блока кузовной электроники, которое также управляет моторами стеклоподъёмников.



Администратор

Добавлено: Не могу обучить Макс-203.06.20 22:03:07 #30


Сообщений: 3

Обратиться по имени

R25. 1983 г. Комплектация "барабан". Полярность на разьёмах поменяна. Кнопки силовые. Другой электроники в дверях нет. Подключено через переходники. Подсветка отключена. Разьёмы под вазовские кнопки оставлены. На них реакция анологичная.




Добавлено: Не могу обучить Макс-205.06.20 23:25:10 #31


Сообщений: 3

Обратиться по имени

Понял. Не могли бы скинуть схему блока?




Добавлено: Не могу обучить Макс-209.06.20 14:35:41 #32


Сообщений: 206

Обратиться по имени

gfgf-63:
R25. 1983 г. Комплектация "барабан". Полярность на разьёмах поменяна. Кнопки силовые. Другой электроники в дверях нет. Подключено через переходники. Подсветка отключена. Разьёмы под вазовские кнопки оставлены. На них реакция анологичная.
Очень долго искал электросхему на Ваш автомобиль Renault 25, вроде обычная. Проверьте Ваше подключение. Что-то напутали.



Администратор

Добавлено: Не могу обучить Макс-209.06.20 14:38:17 #33


Сообщений: 206

Обратиться по имени

gfgf-63:
Понял. Не могли бы скинуть схему блока?
Не могу. В общем - блок принимает сигналы от кнопок управления стеклоподъёмниками и управляет силовыми реле, подающих напряжение на соответствующие контакты электромоторов.



Администратор

Добавлено: Не могу обучить Макс-213.02.23 21:06:56 #34


Сообщений: 2

Обратиться по имени

Добрый день. Установил Макс2 (вер.со сменой полярности) на Мерседес 126 на передние стекла. Модуль не проходит обучение. При начальном подключении автоматический режим работает видимо на каких-то средних значениях. При попытке его обучить стекло не откатывается назад. Продолжает давить пока не отпустишь кнопку. А при сбросе питания стёкла не всегда закрываются до конца тк как видимо при подъёме срабатывает защита по току и они не дозакрываются. Также соответственно не работает память положения. Провод сигнализации подключён к управлению чёрным проводом при постановке на охрану стёкла закрываются но опять же не всегда. Провод зажигания тоже подключен. Так я понимаю не могу почему-то обучить модуль максимальному току. Почему в упоре он не откатывается как написано в инструкции. Пробовал и на заведённом и на незаведённом авто без разницы отката нет.




Добавлено: Не могу обучить Макс-214.02.23 09:21:06 #35


Сообщений: 206

Обратиться по имени

dailpagan:
Добрый день. Установил Макс2 (вер.со сменой полярности) на Мерседес 126 на передние стекла...
Добрый день.
Возможные варианты:
1) Перепутано подключение направления движения "вверх" и "вниз" одновременно на моторной части и на кнопочной части. Можно проверить, попыткой обучения модуля МАКС-2 нажатием и удержанием кнопки "вниз". Если через несколько секунд после упора в нижнее положение происходит откат, значит, надо поменять подключение кнопок и моторов.
2) Возможно, на этом автомобиле в штатной электросхеме используются концевые выключатели крайних положений стекла. При достижении верхнего положения моторы отключаются по сигналу концевика. Можно попробовать исключить концевики из схемы.
3) Возможно, на этом автомобиле используются моторы стеклоподъёмников с встроенным импульсным энкодером и микроконтроллером, который по количеству импульсов определяет достижение крайних положений стекла и выключает мотор в них. Можно попробовать заменить стеклоподъёмники на подхлоящие по размеру нештатные с обычными моторами.



Администратор

Добавлено: Не могу обучить Макс-214.02.23 12:37:41 #36


Сообщений: 2

Обратиться по имени

Администрация (admin):


Добрый день.

1. Не перепутано. Проверил и по схемам и упор вниз не отката.
2-3. Машине 32года. Нет электроники энкодеров концевиков. Прямое управление мотором кнопкой с 2мя плюсами. Приложил бы оригинальную схему но не могу картинку тут прицепить.




Добавлено: Не могу обучить Макс-215.02.23 10:22:31 #37


Сообщений: 206

Обратиться по имени

dailpagan:
...Приложил бы оригинальную схему но не могу картинку тут прицепить.

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, схему на postmaster@apel.ru



Администратор


Создать новую тему Ответить


Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему.

Всего тем: 961
Всего сообщений: 6877
Всего зарегистрированных пользователей: 10169
Последний зарегистрированный пользователь: roma411
Работает на: Amiro CMS