\"\"
Корзина 0

Негарантийный ремонт

Негарантийный ремонт

В случае выхода из строя товара по вине покупателя (наличие механических повреждений и явных признаков несоблюдения условий транспортировки и эксплуатации) в период гарантийного срока или в период после гарантийного срока, мы производим его платный ремонт. Предварительно нужно согласовать отправку товара на ремонт с менеджером АПЭЛ по телефону (8482) 270596 или e-mail office@apel.ru

Покупатель должен отправить товар в ООО «АПЭЛ» почтовым отправлением Почты России по адресу: 445041, г. Тольятти, ул. Железнодорожная, 11-70. В посылку должно быть вложено сопроводительное письмо с описанием проблемы, поломки. Для оплаты ремонта менеджер АПЭЛ  выставляет  покупателю  дополнительный счёт.

После проведения ремонта мы отправляем товар на обратный адрес покупателя посылкой Почты России.

Работает на: Amiro CMS