user13742939570: Добрый день!
Для начала хочу выразить благодарность вашей работе. Спасибо, что производите такие интересные и нужные вещи, а так же за работу с доставкой продукции в регионы. Молодцы, так держать.
Спасибо за добрые слова. Мы стараемся...
Подключил пока только к кнопкам, на сигнализацию и на замок зажигания провода не выводил. Пару недель ездил, все было отлично, а позавчера столкнулся со следующим: после получаса езды с полностью открытыми передними стеклами (ехал один, открывал коротким нажатием с водительской двери) самостоятельно закрылось сначала пассажирское стекло, потом водительское. После этого на кнопки в водительской двери не реагирует. Пассажирское стекло опускается с пассажирской кнопки в штатном режиме.
Такое поведение похоже на срабатывание сигнала на входе "Охрана". При этом закрываются все стёкла поочерёдно. Так как вы не подключили провода "Охрана" и "Зажигание", то проверьте, не коротят ли они на массу. Неиспользуемые провода изолируем отдельно друг от друга.
Во время длительной остановки (прим. 30 мин) снял клемму с аккумулятора, в надежде сбросить "ошибку". Это ситуацию не изменило. На кнопки в вод.двери не реагирует. Примерно через полчаса езды внезапно стало реагировать на водительскую кнопку водительское стекло, но после полного опускания, через 5-10 сек поднимается до конца.
Такое поведение похоже на отрабатывание обучения модуля МАКС-2. Только в процедуре обучения стекло полностью закрывается, затем опускается на 5-10 см. Модуль МАКС-2 при этом запоминает значение тока, проходящего через обмотки электродвигателеля стеклоподъёмника в крайнем верхнем положении. Проверьте состояние разъёмов, которыми модуль МАКС-2 соединяется с моторами и кнопками. Следует убедиться, что контакты надёжно соединены. Бывает, контакты при соединении разъёмов выдавливают и они плохо соприкасаются друг с другом.
Еще примерно через 15 минут все заработало в нужном режиме, стекла были обучены по инструкции. После кратковременной стоянки ситуация повторилась, т.е. водительские кнопки не работают, пассажирская работает. Если при открытом пассажирском окне выключить полностью зажигание, а затем включить зажигание, то пассажирское стекло поднимает само до конца. При этом в блоке МАКС при вкл и вкл зажигания слышны звуки срабатывания реле, чего раньше при работе в штатном режиме не было.
Соединения проверены, напряжение в сети соответствует норме, проседание напряжения отсутствует.
Очень надеюсь на вашу помощь!
Машина Нива Шевроле 2005 год. Комплектация штатная. Стеклоподъемники спереди
Очень странная ситуация. Если провода "Зажигание" и "Охрана" не задействованы, то модуль МАКС-2 не может автоматически закрыть и открыть окно. Такое ощущение, что моторы и кнопки работают в разные стороны, наоборот. Проверьте всю схему включения. Бывает, что в заводские жгуты электропроводки вносятся изменения, не отражённые в документации. Могут изменить цвета проводов, завести провод на другой контакт, из-за чего направление движения стекла меняется на обратное.