Вот в последнем случае можно считать, что МАКС-2 прошёл обучение и запомнил уровень тока при упоре в верхнем положении стекла. В дальнейшем он будет сравнивать этот уровень тока во время работы стеклоподъёмника с текущим и определять момент полного закрывания окна. Если МАКС-2 не дожимает стекло до верха окна, значит при работе стеклоподъёмника возникает тот самый максимальный ток, характерный при упоре в верхнем положении. Такой ток может возникнуть при большом сопротивлении в направляющих стекла, либо может свидетельствовать о неисправности стеклоподъёмника.
На правильность обучения может повлиять и включение двигателя.
Двигатель должен быть выключен!!!
Потому что при работающем генераторе напряжение в бортовой сети и все токи выше, чем при работе одного аккумулятора.
Кстати, можете замерить напряжение на клеммах работающих стеклоподъёмников при включенном и выключенном двигателе.