Контактная информация


Телефоны: (8482) 27-05-96,
+7 937 234-28-31,+7 917 960-07-04 (7:00 - 16:00 МСК)
Viber/WhatsApp: +7 937 234-28-31

e-mail:

Официальные группы АПЭЛ:
В Контакте Группа В Контакте apel_togliatti apel_togliatti

ОдноклассникиОдноклассникиapelelektr

FacebookFacebookapel.electronics

InstagramInsstagramapel_electronics

Адрес юридический и почтовый:

445041, Россия, г. Тольятти,
ул. Железнодорожная, 11-70

Адрес офиса и производства:

г. Тольятти, ул. Индустриальная,
д.3, офис 212

Координаты офиса:

lat 53.51840 lon 49.45645 или
53° 31′ 6″ N, 49° 27′ 23″ E

Посмотреть на карте

Оплатите заказ с карты или электронного кошелька!


Система электронных платежей ASSISTМы принимаем оплату с банковских карт и электронных кошельков
Поиск:
Форум  →   Мониторинг транспорта  →  АПЭЛ Т-110 Mini Вопрос регистрации.


Трекеры и устройства для них


Добавлено: 16.12.16 14:39:56 #1


Сообщений: 5

Обратиться по имени

Здравствуйте. Такая история... В 2014 году при покупки новой машины, купил и установил АПЭЛ Т-110 Mini. Какое то время оплачивал за пользование трекера.(хотя на вашем сайте прочитал что у него эта функция бесплатна)
А при продажи этой машины я его снял.
Сейчас хочу поставить на другой А/М. Как это сделать??
Есть Условный номер устройства обнаружения.
Номер SIM карты в устройстве обнаружения.
Пароли регистрации на сайте(только почему то Логина нет)
Скиньте пожалуйста ссылку на сайт регистрации этого трекера(возможно ли его заново зарегистрировать, если он уже когда то был зарегистрирован?)
Ещё если можно ссылочку на саму карту слежения, забыл уже как называется....
Заранее спасибо!! Жду ответа!!




Добавлено: 17.12.16 09:45:43 #2


Сообщений: 5

Обратиться по имени

Ответа нет... На телефоны (8482) 27-05-96, 55-19-86, 55-19-87, тоже ни кто не отвечает!!!
Как с вами связаться?? Есть ли Тех. поддержка???
Нужен всего то код активации. Остальные данные у меня все есть в договоре. Пакет на котором написан код активации, в том сервисе где я ставил трекер, они потеряли и вообще там сменился директор, некоторых рабочих(в том числе кто мне устанавливал глонасс) по увольняли.
Как мне узнать код активации????




Добавлено: 17.12.16 12:58:03 #3


Сообщений: 168

Обратиться по имени

Уважаемый Роман Анатольевич, прошу прощения за задержку ответа. Вчера наш сотрудник не успел дать ответ на Ваш вопрос, а сегодня выходной день, никого "на телефонах" в офисе нет. Прошу проявить терпение до понедельника, когда, я уверен, мы решим Ваш вопрос положительно.



Администратор

Добавлено: 17.12.16 16:39:13 #4


Сообщений: 5

Обратиться по имени

Администрация (admin):
а сегодня выходной день, никого "на телефонах" в офисе нет.

Я вас понял, просто у вас на сайте не написано что суббота и воскресение выходной(то что звонить только в будни),
Ох..!!! Спасибо вам огромное!!! Я уж думал ни кто не ответит))))




Добавлено: 19.12.16 14:19:49 #5


Сообщений: 168

Обратиться по имени

Отправьте, пожалуйста, на адрес postmaster@apel.ru серийный номер, когда и кого Вы приобретали Т-110 Mini. На каком сервере смотрели информацию: raidox.com, MonSys2D, Wialon? Под какой учетной записью/логином он был зарегистрирован?



Администратор

Добавлено: 19.12.16 17:55:39 #6


Сообщений: 5

Обратиться по имени

Отправил. Посмотрите почту пож. Я позвоню завтра.
На каком сервере не знаю, Как узнать?? Где посмотреть??
Логин почему то не написан, есть только пароль (регистрации на сайте так там написано).
Вот поэтому я и спрашиваю как мне узнать код активации если у меня есть только:
1. Серийный номер
2. Пароль регистрации на сайте
3. Номер сим карты
4. Данные на транспортное средство
5. Ф.И.О Заказчика установки трекера (тоесть моё Ф.И.О.)
6. Номер договора установки трекера, число, месяц, год установки.
Я же всетаки покупал вместе с установкой, они должны были мне отдать полный комплект документов.... А я не посмотрел и оказалось то что конверта с номером активации нет.
Как мне теперь решить этот вопрос??




Добавлено: 22.12.16 18:22:37 #7


Сообщений: 5

Обратиться по имени

Всё сделал, всё работает!!! Спасибо Виталику(админу)!!
Единственное.... Не могу удалить лишних(теперь уже не нужных) пользователей. Нажимаю на любого пользователя, кнопка удалить не активна. Не зависимо от того менеджер он или пользователь.
Может кто в курсе что не так???
Заранее благодарен за ответ!!




Добавлено: 23.12.16 12:49:32 #8


Сообщений: 168

Обратиться по имени

Надо снять с этих пользователей флаг активности.



Администратор

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 882
Всего сообщений: 6540
Всего зарегистрированных пользователей: 7447
Последний зарегистрированный пользователь: arabich Версия для печати
Задайте нам вопросКарта сайтаПрайс-лист
Работает на: Amiro CMS