всем привет! пишу в надежде на помощь ибо у меня уже вариантов не осталось. не знаю с чего начать даже. постараюсь по существу. началось все с попытки скрутить пробег. но не получилось, экран загорается и тухнет. стрелки соответсвенно тоже неподвижны. думаю все, писать дамп по новой... но тут понимаю что не считал его заранее. (сильно не ругайте) следующий шаг: считываю дамп, вроде все норм-файл 512б. записываю- все также.раз все моргнет, звук (стучащий) и все. теперь решаю что поздно считал дамп(уже поврежденный). нахожу на сайте cardamp base дампы подходящие по параметрам(даже номера наклейки-стикера на задней крышке). прописаваю один из них- результат тот же. а иногда даже не загорается экран. пишу другой, третий - без существенных изменений. и тут меня осенило что нужно попробовать сделать SWAP. делаю. и казалось бы вот оно, все горит, все работает, но во 1-х не долго, периодически все пропадет, появляется(сопроваждается стучащим звуком). во 2-х пробег в милях, стрелки показывают не правильно. особенно бензина, он зашкаливает за деления(дальше деления F). исходя из всего этого у меня следующие вопросы.
1: могу ли я заменить микросхему (стоит 95040) на похожий? например на 95080 или 25ххх их я могу найти.(все это в случае если микросхема сдохла) ну или какой-то другой вариант посоветуйте пожалуйста
2: что делает SWAP c прошивкой? т.е. как можно записать чужой дамп да так чтоб работало? свап как я понял все обнуляет, меняет на мили раз, да и просто меняет так что приборка ничего не понимает.(как то так)
3: у меня есть родной дамп даже если считан поздно, но при сохранении на ПК у него объем стал 1024б.(хотя в программаторе было 512) кто знает почему так и что можно сделать чтоб его можно было записать в микруху? неужели его уже никак не использовать. в программаторе его уже нет, не спрашивайте почему( спасибо заранее! надеюсь на помощь
bashak
Добавлено: фиат дукато 2009г. 95040. пожалуйста не поленитесь, прочтите10.04.15 21:57:36
Ты чего ПО5 полез туда?Внутрисхемно?Обычно дохнет не ипром , а проц.Выход назвать свой город, найти спеца, заплатить и больше не лезть куда собака х.. не сувала.
Добавлено: фиат дукато 2009г. 95040. пожалуйста не поленитесь, прочтите10.04.15 22:18:44
Микра ведет адекватно-менять нет смыла. SWAP км в мили конечно не переводит и ничего не обнуляет.Пробуйте заливать разные дампы (со SWAP и без)(с cardampа просто не подошел для данной панели).Кстати в базе дампов апела есть дамп на такое авто. Родной дамп считан после завала - он уже не поможет.Ну и не понятно как и что делали в самом начале (когда все работало)
Добавлено: фиат дукато 2009г. 95040. пожалуйста не поленитесь, прочтите10.04.15 22:43:31
При сохранении дампа с пошки на ПК обьем памяти меняться не должен,что-то не так делаете. Пробуйте так: На ПК Открываем Программу по-5-пс. В ПО-5 Выбираем Меню "файлы" , Жмём Вх, Выбираем Номер нужного Файла ( Кнопками Со Стрелками), Опять Жмём Вх , Получаем Открыть, Опять Жмём Вх, Получаем Тип Микросхемы, Выбираем Тип Микросхемы, Опять Жмём Вх. Больше С ПО-5 Ничего Не Делаем, (естественно От Компьютера ПО-5 Не Отсоединяем). На Компьютере В Программе по-5-пс Жмём Файл - Создать, Указываем Тип Микросхемы, Жмём Ок. Далее Жмём Прочитать Дамп.
Добавлено: фиат дукато 2009г. 95040. пожалуйста не поленитесь, прочтите11.04.15 12:48:42
спасибо, буду еще пытаться. в самом начале была попытка скрутить пробег по альбому схем Апел.
я пробывал разные дампы. без свапа приборка вообще не работает. так моргнет цифрами пару раз и все. а вот если делать свап результат получше. все показывает но в милях, пробег ноль( - - - - - -) и стрелки ведут себя неадекватно, как будто деление другое. ну и периодически все пропадает, как будто питание пропадает(но с питанием все в порядке, да и подстветка остается в такие моменты.) и процессор я думаю живой судя по признакам, со свапом и тахометр показыват, и стрелка спидометра. такое ощущение что происходит разногласие приборки с дампом(конфликт так сказать). родной дамп остался только ошибочный(1024б). неужели никак не приспособить чужой?
bashak
Добавлено: фиат дукато 2009г. 95040. пожалуйста не поленитесь, прочтите11.04.15 16:26:55
в твоем случае самый дешевый выход -на авито за новой панелью , выйдет тыщи 3 не больше. Урок ценой в 3рубля это оплеуха по ушам. а вот уваленный ситроен это удар по яйцам ценой 100 тыс руб. потом на досуге неспеша позаливаешь разные дампы, микросхемы, разбирешься, восстановишь и другому лоху на авито продашь. не обижайся -все сказанное правда
восстановление у специалиста стоит под 5-10 тыс
тебе нужен именно такой же номер панели чтобы восстановить на столе фиат это сарай, который поедет и без панели
если не сможешь восстановить -пиши в личку выкуплю за 500р на запчасти, с этих панелей моторчики бывают требуются на замену..
Добавлено: фиат дукато 2009г. 95040. пожалуйста не поленитесь, прочтите11.04.15 19:47:00
тебе нужен именно такой же номер панели чтобы восстановить на столе фиат это сарай, который поедет и без панели
т.е. мне нужно считать дамп с такой же панели? если да то у меня есть дампы с таких же панелей, совпадающих по номеру вплоть до номера смены, и приблизительного времени. дело в том что без свапа не работает, а со свап я уже писал как работает.
за 500р. предложение заманчивое)) но лучше себе наверно оставлю)
bashak
Добавлено: фиат дукато 2009г. 95040. пожалуйста не поленитесь, прочтите11.04.15 22:17:17
Могу посоветовать следующее:Возьмите любой дамп который есть,залейте в панель,затем считайте его и сравните считанный с оригиналом,если они полностью совпадают (и контрольная сумма тоже) значит пошка не косячит и микра 95040 работоспособная.Далее:если заливаете дамп с идентичной панели и пробег получается в милях,а у вас был в км значит они не совсем одинаковые.Посмотрите моторы приборов на предмет повреждений (чтобы полностью исключить механические неисправности).Ну ищите и пробуйте дампы.Предполагаю что причина завала в том что с 2008г в этих авто алгоритм пересчета другой и пробег лежит немного в другом месте по сравнению с 2002г
Добавлено: фиат дукато 2009г. 95040. пожалуйста не поленитесь, прочтите11.04.15 22:58:35
я тебе советовал -купить новую панель чтобы машина уехала с ней. а сломанную восстанавливать и потом продать но скорее всего ты убил ее полностью (сгорел процессор а не еепром )
Добавлено: фиат дукато 2009г. 95040. пожалуйста не поленитесь, прочтите12.04.15 17:01:38
cat19981998: если заливаете дамп с идентичной панели и пробег получается в милях,а у вас был в км значит они не совсем одинаковые.
в милях получается когда делаю SWAP. без свапа практически не работает. спасибо за советы. буду еще пробывать. только чуть позже. "95% железо живое" - слова инженера-электронщика со стажем)
bashak
Добавлено: фиат дукато 2009г. 95040. пожалуйста не поленитесь, прочтите13.04.15 07:15:43
bbasharov! Попробуй любым другим программатором записать дамп. Или возьми чистую еепром и запихни в нее дамп скаченный с кар дампа. Опять же другим прогером. Если результат такой же то процессору хальт. Кстати при подаче питания на панель, проц грееться???
Добавлено: фиат дукато 2009г. 95040. пожалуйста не поленитесь, прочтите13.04.15 15:40:45
Ну прямо детектив какой то...
Начнём с того, что машина 2009 года, а в ПО-5 2002.
Память там одинаковая, только место пробега и пересчёт разный.
Чёрт с ним (с пробегом), но при попытки коррекции ПО-5 "снёс" то, чего не надо было трогать, а именно половину 0020 строки дампа, и началось...
Первое, что можно предпринять в этом случае - сдуть еепром и записать именно подходящий дамп ( от 2008 года и позднее) отдельно от панели. По крайней мере можно быть спокойным, что процессор не помешает.
А со СВАПом и милями интересно:
что именно пытаетесь СВАПнуть, весь дамп целиком или область пробега? Да хоть номер доски написали бы, может у кого и нашёлся бы подходящий дампик.
Добавлено: фиат дукато 2009г. 95040. пожалуйста не поленитесь, прочтите13.04.15 18:41:23
Андрей! Так какой там детектив? Он же говорит что он с кардадампа пытался дамп залить. Все равно кракозябры. СВАП да, непонятки. Там надо сопли искать от пайки, или проц, баю баю.
Добавлено: фиат дукато 2009г. 95040. пожалуйста не поленитесь, прочтите13.04.15 19:06:00
у меня была с дукато история...короче пробег смотал, пару км клиент проехал и потухли стрелки с дисплеем, разобрал повторил процедуру хватило на 10 секунд работы...начал рассматривать панель внимательней...оказалась сопля припоя на регуляторе 4275g (в которой 2 ноги перемыкать надо) изъял,клиент уехал...не беспокоит!удачи!
дурная слава у этих фиатов!
Добавлено: фиат дукато 2009г. 95040. пожалуйста не поленитесь, прочтите13.04.15 19:27:55
мне вот что сейчас интересно. если приборка со СВАПом работает (хоть как то), но все в милях и т.д. возникает вопрос. можно ли как то адаптировать чужой дамп без СВАПа? ну а если со СВАПом то можно ли его как то перевести в км. русифицировать что ли не знаю уже как назвать?) или как то по особенному делать СВАП?
кстати дампы из сайта кардамп, а их у меня три номеру приборки, + дамп из базы ПО-5 не подходят что ли даже если у них номера одинаковые? повторяюсь- все они не могут запустить приборку, но как только делаешь СВАП движение есть. но какое было описано выше.
bashak
Добавлено: фиат дукато 2009г. 95040. пожалуйста не поленитесь, прочтите13.04.15 19:40:29
004860! обязательно. щас приборки на руках еще нет, что еще более осложняет заачу. пришлось пока поставить - машина служебная (скажу больше - машина неотложки)))))