Контактная информация


Телефоны: (8482) 27-05-96,
+7 937 234-28-31,+7 917 960-07-04 (7:00 - 16:00 МСК)
Viber/WhatsApp: +7 937 234-28-31

e-mail:

Официальные группы АПЭЛ:
В Контакте Группа В Контакте apel_togliatti apel_togliatti

ОдноклассникиОдноклассникиapelelektr

FacebookFacebookapel.electronics

InstagramInsstagramapel_electronics

Адрес юридический и почтовый:

445041, Россия, г. Тольятти,
ул. Железнодорожная, 11-70

Адрес офиса и производства:

г. Тольятти, ул. Индустриальная,
д.3, офис 212

Координаты офиса:

lat 53.51840 lon 49.45645 или
53° 31′ 6″ N, 49° 27′ 23″ E

Посмотреть на карте

Оплатите заказ с карты или электронного кошелька!


Система электронных платежей ASSISTМы принимаем оплату с банковских карт и электронных кошельков
Поиск:
Форум  →   Комфорт в автомобиле  →  МАКС-2 не работает защита от попадания рук


Приборы, создающие комфорт в автомобиле


Добавлено: 11.06.18 18:49:51 #1


Сообщений: 4

Обратиться по имени

Доброго времени.
Автомобиль Audi 100 C4.
Подключил блок по схеме из инструкции, провел обучение. При обучении стекло нормально возвращается назад на 10 см. Но пробую сунуть посторонний предмет. Стекло упирается с приличным усилием, но возврата назад нет.
Собственно именно ради этой защиты я и приобретал данные блоки.




Добавлено: 12.06.18 15:23:23 #2


Сообщений: 171

Обратиться по имени

ghostwheel:
...Но пробую сунуть посторонний предмет. Стекло упирается с приличным усилием, но возврата назад нет...
Добрый день. Мы обсудим Ваше сообщение с разработчиком МАКС-2 и ответим Вам 13-14 июня.



Администратор

Добавлено: 13.06.18 00:56:56 #3


Сообщений: 4

Обратиться по имени

Спасибо. Жду 13-14.




Добавлено: 14.06.18 09:23:44 #4


Сообщений: 171

Обратиться по имени

Откат назад происходит только в ручном режиме (при принудительном удерживании кнопки подъёма стекла). В автоматическом режиме после упора стекла вверху отката нет. Иначе это происходило бы при каждом подъёме стекла при упоре в верхнем положении. При отсутствии концевого выключателя вверху появление препятствия при движении вверх (и соответственно скачкообразное изменение тока двигателя) равносильно отметке о достижении верхнего положения стекла.



Администратор

Добавлено: 15.06.18 11:34:38 #5


Сообщений: 4

Обратиться по имени

Спасибо , понятно - но это не имеет никакого смысла. Вот к примеру, ребенок высунулся из окна (машина дома на парковке). Нажал на закрывание окна в автоматическом режиме (потому, что как правило так и происходит). Или допустим во время поездки я нажал закрыть заднее окно, а в это время кто-то высунул руку. Ведь во время движения, я не стану отвлекаться на удержание кнопки, а воспользуюсь автоматическим режимом.
Понимаю что реализовать данную функцию для автоматического режима непросто, но я выбирал МАКС-2 конкретно ради защиты от защемления.
Для чего тогда необходимо обучение стеклоподъемника? Мне казалось именно для обозначения границ движения окна.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 887
Всего сообщений: 6574
Всего зарегистрированных пользователей: 7564
Последний зарегистрированный пользователь: user13932138677 Версия для печати
Задайте нам вопросКарта сайтаПрайс-лист
Работает на: Amiro CMS